Копирование материалов разрешается только с ссылкой на источник.

пятница, 18 января 2013 г.

Шаблоны аппликаций для детей

Многие мои постоянные читатели наверное уже заметили, что у нас очень много различных аппликаций. Вот и в этот раз я хочу опять показать, как мы клеили картинки. Только не наобум, а с использованием шаблонов для аппликаций, которые я подготовила для дочки сама. 


Я всё не могла придумать, как же этот вид деятельности назвать. То ли аппликация с контуром, то ли по шаблону. Ну и ещё мы добавили свою "изюминку" в наши работы, об этом далее.



Шаг первый - подготовка .
Бессонной ночью, вдохновившись аппликацией из геометрических фигур, я взяла оставшиеся детали(некоторые довырезала по необходимости), сама сложила из них картинку и нарисовала на белой бумаге контуры, чтобы утром дочка наклеила уже мою картинку.


Шаг второй - количество.
Вы же понимаете, что ребенок, который любит клеить, будет разочарован, если ему дадут только одно задание. Я сделала три, дочке стало надоедать как раз на третьей работе. 



Шаг третий - хранение деталей.
Чтобы всё это не перепуталось, дожило до утра и было легко переносимо на другой стол, я выделила для каждого шаблона отдельный файл.


Шаг четвертый - получаем удовольствие от процесса. 


Шаг пятый - разбавляем бумагу другими материалами.
Кошке мы решили сделать пушистый хвост и объемные усы. Хвост сделан из мелких кусочков салфетки. А усы из простой шерстяной нити.


Ёлку мы украсили такой же нитью(только я её разделала на более тонкие куски) и обильно полили цветными блёстками.


Шаг шестой - любуемся результатами. 



Шаг седьмой - совершенствуем процесс подготовки.

В следующий раз мне стало лениво рисовать эти шаблоны для аппликации от руки, поэтому я сделала три шаблона на компьютере. 

Как пользоваться шаблоном для аппликации.

Нужно лишь распечатать обе версии(контуры и цветной вариант). Из цветной вырезать детали и приклеить их на второй лист.

Или распечатать дважды контур, один разукрасить самим, вырезать и наклеить на неразукрашенный.
Кликайте на картинку, чтобы открылось в большом размере.

Бабочка из сердечек(если любите бабочек, то попробуйте и другой вариант):




Гусеничка из кружочков:



Котик из разных геометрических фигур:


1 комментарий: