Копирование материалов разрешается только с ссылкой на источник.

понедельник, 13 января 2014 г.

О нас.

Я внезапно поняла, что так и не рассказала в этом блоге о себе, исправляюсь :)

Привет!
Меня зовут Карина. Я родилась и живу в городе Юрмала. В 2009 году стала мамой замечательной девочки, которую зовут Ангелиса. Мы проводим с ней много различных занятий, как для развития, так и просто для веселья.
В 2012 году я начала вести этот блог, чтобы показывать наши занятия в фотографиях со всеми подробностями.

Как мы занимаемся?
Я не планирую никогда наши занятия со строгими условиями, а всегда отталкиваюсь от настроения и интересов ребенка.
Основное правило - мы делаем ради процесса, а не результата. В нашем творчестве, как и в спорте, главное участие, а не победа. И работы получаются такими, какими их хочет видеть ребенок, а не родитель, ведь поделки нужны для детского развития, а не для взрослого самолюбия.

Надеюсь, наши занятия Вам понравятся и вдохновят на собственные творческие подвиги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий