Копирование материалов разрешается только с ссылкой на источник.

вторник, 4 декабря 2012 г.

Новогодняя открытка своими руками

новогодняя открытка своими руками

Перед новогодними праздниками почта загружена как никогда, поэтому очень важно заранее приготовить и отправить открытки родственникам и друзьям. Даже если вы собираетесь лично вручать открытку, то все равно не стоит откладывать её создание на последние дни.

В этом году мне захотелось обойтись без огромного количества пёстрых и мелких деталей, но всё же оставить немного объема. Ну, и конечно же, доверить большую часть работы делать ребенку своими руками. 

У нас получилось всё именно так, как я задумывала - я готовила "детали", а трехлетняя дочка самостоятельно склеивала.

Понадобится: цветная бумага и картон, фигурные ножницы и простые, пористая резина, клей.



Моя часть работы заключалась в подготовке материала, а именно:

1) Пористую резину я нарезала на небольшие полоски и сделала их разной длины, чтобы в дальнейшем собирать из этого нашу ёлку.


2) Из цветного картона сделала основу под открытки нужного мне размера, чтобы точно поместилось в купленные конверты.


3) Обычную цветную бумагу, размером с заготовленный картон, я обработала фигурными ножницами - просто обрезала красиво края и тем самым уменьшила размер листочка.


4) Упростила немного ребенку задачу и подготовила палочки из пористой резины нужного размера в нужном порядке для будущей новогодней ёлки.


А дальше я передала детали открыток в трудолюбивые детские руки. А дочь, в свою очередь:

1) Наклеила цветную бумагу на цветной картон.


2) Наклеила сверху ёлку.

И так ещё много-много раз :) Мы решили сделать открытки не только всем близким людям, но и себе на память парочку, очень уж увлеклись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий